Соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

Последнее обновление: 14 марта 2014 г.
Дата вступления в силу: 17 марта 2014 г.

Настоящее пользовательское соглашение оказания услуг (далее «Соглашение») заключается между Вами (далее - «Заказчик») и службой печати Пикпринт (далее - «Исполнитель») и описывает права и обязанности Заказчика по использованию службы печати и Исполнителя по оказанию услуг Заказчику, указанных в пункте 1.1.

1. Предмет пользовательского соглашения

1.1. По Соглашению Исполнитель оказывает по заданию Заказчика услуги, размещенные на официальном сайте по адресу http://www.picprint.ru. Перечень оказываемых услуг может быть изменен в любое время. Кроме того, Исполнитель вправе  отказать в оказании той или иной услуги по причинам невозможности исполнения.

1.2. Для оказания услуг Исполнитель вправе привлекать соисполнителей по своему выбору.

1.3. Соглашение может быть изменено Исполнителем без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 3 (трех) дней с момента ее размещения на сайте Исполнителя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Единственно верная версия Соглашения находится по адресу http://www.picprint.ru/agreement

1.4. При использовании службы печати Исполнителя или при принятии условий настоящего Соглашения при появлении соответствующего параметра в пользовательском интерфейсе, Заказчик подтверждает свое согласие соблюдать условия данного Соглашения без каких-либо изменений. Если Заказчик не примет настоящее Соглашение, он не сможет воспользоваться услугами Исполнителя.

1.5. Осуществление оплаты Заказчиком означает принятие им условий данного Соглашения и всех его Приложений, Правил и Условий служб доставки, Законодательства РФ в отношении информационного содержания файлов, Законодательства РФ об авторских и смежных правах.

1.6. Услуги считаются оказанными в полном объеме после передачи заказа Заказчику и наличия оплаты Заказчиком за оказанные услуги или после подписания акта о выполнении услуг по настоящему Соглашению Заказчиком или его уполномоченным представителем.

2. Учетная запись Заказчика

2.1. Для возможности осуществления заказа, требуется загрузить фотографии на странице https://www.picprint.ruУчетная запись Заказчика создается автоматически. Учетная запись Заказчика — это учетные данные, которые используются для проверки подлинности Заказчика. Чтобы создать учетную запись службы печати, необходимо предоставить адрес электронной почты и контактный номер телефона.

2.2. Заказчик несет ответственность за сохранность сведений о своей учетной записи и пароле, а также за все действия, выполняемые в своей учетной записи службы печати. Использование службой печати Исполнителя учетных данных Заказчика регламентируется положениями закона №153-ФЗ «О персональных данных». Заказчик соглашается на предоставление достоверных, точных, действительных и полных сведений, обновлять эти сведения с целью поддержания их достоверности, точности, действительности. Заказчик соглашается немедленно уведомлять службу печати Исполнителя о любом несанкционированном использовании своего пароля или нарушении безопасности службы печати Исполнителя. Служба печати Исполнителя оставляет за собой право потребовать от Заказчика изменения пароля, если уже не считает его безопасным.

2.2. Если Заказчик забыл пароль или ему не удается войти в свою учетную запись по другой причине, учетную запись можно восстановить на веб-странице сброса пароля, которая расположена по адресу https://www.picprint.ru/forgot-password/. Служба печати Исполнителя не гарантирует того, что учетная запись Заказчика будет восстановлена, а ее содержимое будет сохранено.

3. Материалы Заказчика

3.1. Материалы Заказчика – это любые материалы, загруженные, сохраненные или переданные на службу печати Исполнителя (документы, фотографии, макеты, архивы, чертежи, плакаты и т.п.) (далее "материалы").

3.2. При загрузке материалов на службу печати Исполнителя, Заказчик дает согласие на его использование, изменение, сохранение, распространение и отображение в степени, необходимой для оказания услуг Заказчику, а также для защиты и улучшения службы печати Исполнителя.

3.3. В соответствии с Соглашением, не допускается загрузка Заказчиком следующих материалов:

- содержащих элементы порнографии, насилия, оскорбляющего чувства и достоинства других граждан;

- которые могут привести к гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ;

- нарушающих права конфиденциальности, публичности, авторские или смежные права без разрешения их владельца;

- полученных с использованием анонимных или ложных электронных адресов.

4. Порядок предоставления услуг

4.1. Для получения услуг Заказчик делает заказ, указывает адрес доставки, принимает все условия Соглашения.   Заказ является  неотъемлемым Приложением  к Соглашению.

4.2. Сроки исполнения заказа зависят от многих факторов и обычно составляют от 2 до 24 часов. Иные сроки исполнения заказа оговариваются в индивидуальном обязательном порядке.

4.3. Все сообщения Исполнителя для Заказчика направляются по электронной почте, указанной Заказчиком при регистрации учетной записи Заказчика и размещаются на службе печати Исполнителя.

4.4. Изменения и дополнения к оплаченному Заказчиком заказу принимаются только по согласованию сторон и оформляются отдельными Приложениями.

4.5. При отказе Заказчиком от получения заказанных товаров, оплата за заказ должна быть оплачена в полном объеме.

4.6. Консультационные услуги по оплаченному заказу предоставляются до момента передачи товаров Заказчику, либо, в случае возникновения у Заказчика претензии к Исполнителю, до урегулирования споров по претензии.

5. Оплата

5.1. Покупатель может оплатить  заказ одним из способов, указанных на службе печати Исполнителя: переводом через одну платежных систем, пластиковой банковской картой или за наличный расчет.

5.2. Срок оплаты заказа - пять (5) рабочих дней. Если срок оплаты превышает пять (5) рабочих дней, Заказчику необходимо переоформить Заказ или уточнить возможность исполнения заказа по контактному телефону.

При оплате заказа за наличный расчет, оплата заказа производится при передаче заказа Заказчику.

При заказе товаров по специальным ценам распродаж (с временной скидкой к постоянной цене товара, указанной на службе печати Исполнителя) срок оплаты заказа - один (1) рабочий день. Если срок оплаты превышает один (1) рабочий день, Заказчику необходимо переоформить заказ или уточнить возможность исполнения заказа по контактному телефону.

6. Обязанности Исполнителя

6.1. Исполнитель обязуется предоставить услуги и выполнять касающиеся услуг требования Заказчика, в соответствии с Соглашением и имеющимися Приложениями к Соглашению.

6.2. Исполнитель возмещает частично или полностью затраты Заказчика по его заявлению в случае, если заявленные затраты явились результатом ошибок, допущенных Исполнителем. При этом сумма возмещения не может превышать стоимость заказа, являющегося объектом заявления.

6.3. Исполнитель не исполняет оплаченные заказы Заказчика, запрещенные или имеющие ограничения Законодательством РФ, о чем уведомляет Заказчика через учетную запись Заказчика на службе печати Исполнителя или по электронной почте.

6.4. Исполнитель обязуется не разглашать личные  данные о Заказчике и его заказах, кроме как для выполнения условий настоящего Соглашения. Во всех других случаях личные данные Заказчика и данные о его заказах могут быть предоставлены в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

7. Обязанности Заказчика

7.1. Заказчик  знакомится с текстом Соглашения и проверяет наличие изменений к Соглашению.

7.2. Заказчик своевременно обеспечивает Исполнителя всей необходимой информацией для оказания услуг по Соглашению. При недостатке необходимой информации Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг Заказчику.

7.3. Заказчик обязуется сохранять документы, подтверждающие оплату Услуг Исполнителя.

7.4. Заказчик самостоятельно уточняет информацию о статусе его заказа на службе печати Исполнителя.

7.5. Заказчик обязуется не разглашать информацию, касающуюся доставки его заказов.

8. Права и ответственность Заказчика

8.1. Заказчик несет полную ответственность за правильность заполнения всех пунктов формы заказа. В случае предоставления неточных сведений в полях регистрации учетной записи Заказчика и полей "Адрес доставки", с Исполнителя полностью снимается ответственность за выполнение заказа.

8.2. Заказчик отвечает за своевременность получения заказа.  В случае невозможности передачи заказа в течении 14 дней, заказ уничтожается,  денежные средства не возвращаются.

9. Права и ответственность Исполнителя

9.1. Исполнитель организует  доставку товаров и оформляет страховку в соответствии с объявленной Заказчиком ценностью товара.

9.2. Если Заказчик не объявил ценность товаров или услуг для  доставки , Исполнитель объявляет ценность товаров и оформляет страховку в соответствии с ценой товаров или услуг в заказе.

9.3. Возврат средств Заказчику осуществляется тем же способом и на те же платежные реквизиты, какие были использованы Заказчиком для оплаты  заказа.

9.4. Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Заказчика связанные с ошибками, пропусками, перерывами в работе, удалением файлов, дефектами, задержками в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Исполнителя.

9.5. Исполнитель не несет ответственности за действия служб и сервисов, используемых для предоставления услуг Заказчику, но не принадлежащих Исполнителю (банки, почтовая служба, службы доставки, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.)

9.6. Исполнитель имеет право на изменение или удаление без предупреждения Заказчика любой информации, размещенной на службе печати  www.picprint.ru или на других ресурсах, принадлежащих Исполнителю.

10. Срок действия соглашения. Изменение условий и прекращение предоставления услуг

10.1. Соглашение действует с момента оплаты Заказчиком заказа и до передачи заказа Почтовой (курьерсокй) службе города отправителя для доставки в адрес Заказчика.

Подтверждением передачи товаров является номер накладной Службы доставки или Почтовой службы отправителя.

10.2. Исполнитель имеет право прекратить оказание всех услуг при нарушении Заказчиком условий данного Соглашения.

10.3. Если Заказчик предоставляет о себе неверную информацию или у Исполнителя есть серьезные основания полагать, что предоставленная Заказчиком информация неверна, неполна или неточна, Исполнитель имеет право приостановить либо отменить заказ Заказчика и отказать ему в оказании своих услуг, либо их отдельной части.

10.4. Продолжение пользования услугами через 10 дней после уведомления Заказчика об изменении текущих условий Соглашения будет рассматриваться Исполнителем как согласие с внесенными изменениями и дополнениями. При несогласии с изменением условий Соглашения Заказчик должен в течение указанного срока направить письменное уведомление о своем несогласии по  электронной почте.

11. Урегулирование споров

11.1. Претензии Заказчика принимаются в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения инцидента. Претензии рассматриваются в течении 10 (десяти) рабочих дней.

11.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством.

11.3. В случае если какой-либо пункт данного Соглашения окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим Законодательством, с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Соглашения продолжает действовать в полной мере. Сложившая практика поведения сторон, либо практика оказания аналогичных услуг не могут быть причиной изменения положений настоящего Соглашения.

11.4. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством.

12. Другие условия, форс-мажор

12.1. После принятия настоящего Соглашения все предыдущие договоренности Сторон, противоречащие настоящему Соглашению, теряют свою юридическую силу.

12.2. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя решения проблем в получении Услуг, за исключением случаев, связанных с действием форс-мажорных обстоятельств.

12.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение возникло вследствие действий  непреодолимой силы ("форс-мажор"), то есть чрезвычайных и непредотвратимых Сторонами при данных условиях обстоятельств, в том числе массовые беспорядки, военные действия, запретительные действия властей, стихийные бедствия, пожары, катастрофы и другие обстоятельства непреодолимой силы, а также перебои в электропитании, глобальные перебои в работе российских и международных сегментов сети Интернет, сбои систем маршрутизации, сбои в распределенной системе доменных имен, сбои, вызванные хакерскими и DOS-атаками. В этих случаях Стороны обязаны в письменной форме или по электронной почте (e-mail) уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 7 (семи) дней с момента их наступления. Если наступление соответствующих форс-мажорных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение Сторонами обязательств в срок, установленный в настоящем Соглашении, этот срок соразмерно продлевается на время действия соответствующих обстоятельств. Если форс-мажор будет длиться свыше 2 (двух) месяцев, Стороны вправе расторгнуть настоящее Соглашение без возмещения возможных убытков.